Если вы сделали ремонт офиса, арендовали новое помещение под открывшийся филиал или расширили штат, вам наверняка придется позаботиться об обустройстве пространства. Потребуется выбрать мебель для офиса, спланировать ее эргономичную расстановку и предусмотреть ряд других нюансов. Разбираемся, как грамотно подойти к этому важному вопросу, оказывающему серьезное влияние на работоспособность коллектива, атмосферу внутри него и престиж компании.
Что важно учесть при выборе мебели для офиса
Офисная мебель должна отвечать законам эргономики и быть рассчитанной на интенсивную эксплуатацию. Обычно она характеризуется лаконичным дизайном, выдержанным стилем, простыми формами. При этом необходимо, чтобы она была максимально удобной, способствовала поддержанию правильного положения тела, если речь идет о креслах или диванах.
Выбирая мебель для офиса, учтите следующие факторы:
- Размеры помещения. Это позволит подобрать мебель подходящей конфигурации и правильно ее расставить в помещении. Профессиональные проектировщики учтут эргономику офиса, количество сотрудников и грамотно расположат рабочие места.
- Материал изделий. Чаще всего для персонала выбирают конструкции из ламинированного ДСП, для кабинета руководителя – из кожи, замши, массива дерева.
- Удобство мебели. Выбирая стулья и кресла, особенно важно обратить внимание на удобство спинки, подлокотников, возможность регулировки по высоте.
- Безопасность. Перед покупкой следует убедиться, что у изделий имеются сертификаты качества и что они не будут оказывать неблагоприятное воздействие на организм. Например, класс эмиссии ДСП не должен быть выше Е1. Также у материала должна присутствовать кромка, предназначенная для предотвращения испарения клеящих смол.
Если необходимо, чтобы вся мебель была выдержана в едином и особом стиле, лучше доверить ее выбор профессиональным дизайнерам.
Мебель для персонала
Выбирая мебель для сотрудников, следует сразу же определиться: что человеку потребуется для продуктивной трудовой деятельности? Помимо рабочего стола и кресла ему понадобится тумба для хранения офисного инвентаря и личных вещей. Не стоит забывать и о шкафах, куда персонал может прятать верхнюю одежду, зонты и прочее. Также следует предусмотреть отдельные шкафы и полки для размещения документации.
В том случае, если офис представляет собой одно большое помещение, необходимо позаботиться о зонировании пространства. Используя перегородки, вы сможете обеспечить для каждого сотрудника персональное рабочее место, где ему будет комфортно.
Мебель для руководителя
В кабинет руководителя обязательно устанавливают рабочий стол (обычно он имеет большие размеры), шкаф (зачастую представляет собой целую стенку со множеством полок и отделений). Здесь же находится кресло – солидное, выполненное из натуральной кожи или замши. Вся мебель должна быть презентабельной, так как по кабинету руководителя нередко судят о благосостоянии компании.
Если вам предстоит ремонт офиса и важно получить помощь квалифицированных специалистов, «Partner Create» готов ее оказать. Заручившись поддержкой надежного партнера, реализация проекта будет выполнена «на высоте».