Вот уже более десяти лет мы создаем офисы для крупных компаний. За эти годы мы пережили 2 крупных экономических кризиса в Украине, которые ознаменовали новые этапы нашего развития. Менялась концепция и стратегия, но несмотря ни на что мы стали такими, какие мы есть сейчас.
Мы хотим рассказать вам нашу историю.

Основание и развитие

2006

Компания была основана, выпускником КИСИ, который на тот момент уже успел получить как локальный, так и зарубежный опыт в сфере строительства. На первом этапе у компании не было четко выраженной строительной специализации. Один из первых крупных объектов, которые реализовала молодая компания, стала реконструкция гостиницы “Голосеевская”.

2007-2008

Компания все больше начинает работать с коммерческой недвижимостью. Среди реализованных объектов — офисы, магазины, банки.

2009-2010г.

Началось формирование компании полного цикла, и расширение спектра услуг, которые оказывались штатными специалистами. Происходит ребрендинг и теперь Partner Create формирует собственную проектную группу и профессиональный отдел продаж.

В том же году было запущено мебельное производство, для полной комплектации коммерческих объектов собственной мебелью.

Partner Create дополняется департаментом инженерных систем, который занимается проектированием и реализацией систем освещения, электрики, ОВиК, СКС, автоматизации и безопасности.

Запускается собственное производство  светопрозрачных конструкций и перегородок.
С этого момента компания практически не пользуется услугами сторонних подрядчиков, предлагая своим клиентам выполнение работ «под ключ», собственными силами.

Крупные клиенты и собственное производство

2011

Этот год стал знаковым для Partner Create. Компания реализует самый крупный проект в Украине — офис международной корпорации Samsung, который стал известен далеко за пределами нашей страны. Partner Create расширяет территорию предоставления своих услуг, работая над дизайн-проектами для клиентов не только в Украине, но и на рынке США и Азии.

2012

Partner Create становится подрядчиком для центрального международного офиса чемпионата Евро 2012 в Украине.Создает проекты для рынка Грузии, Польши, США (концепцию и контроль над воплощением для двух бизнес-центров и одного шоу рума).

Стремительный рост

2017

В этом году клиентами компании становятся международные бренды:
Tetra Pak — крупнейший в мире по объёму продаж производитель упаковки для пищевых продуктов, AXA Group — французская страховая и инвестиционная группа компаний, компания Ferrero – всемирно известный производитель шоколада и кондитерских изделий.

2018

Этот год ознаменован реализацией проектов офиса международного технологического концерна Siemens, шоурума компании Miele & Cie. KG — немецкого производитель бытовой техники премиум-класса, нового офиса группы компаний Bacardi-Martini, офиса международной фармацевтической компании Biocodex и многими другими яркими проектами.
В 2018м сотрудники компании стали первыми украинскими специалистами, посетившими заводы Германии Knauf AMF и прошли обучение и сертификацию по работе с их материалами.

2019

Новая ступень в развитии Р/С. Компания обновляет структуру, наращивает количество сотрудников, переезжает в собственный офис шоурум, он же — наглядный пример возможностей Р/С для потенциальных клиентов, а также символ надежности компании и ее открытости. За этот период компания показала 5ти кратный рост численности персонала и оборота.
В этом году мы запустили украинский филиал коворкинг-пространств международной сети Spaces, VIP отделение A-Bank и расширили украинский офис OLX.

2020

Этот год начался с открытия офиса IT-компании Grammarly, основанной в Украине в 2009 году. Компания создает онлайн-сервис на основе искусственного интеллекта для помощи в написании текстов на английском языке.
Райффайзен Банк Аваль открыл офис в БЦ «Астарта» площадью 2000 м2. В новом и современном Avenue 53 реализовано рабочие пространства для мирового лидера Regus.

В Unit City реализовали под ключ офис Elementum Energy с инновационным столом с солнечных панелей

 

Профессиональное совершенствование

На данный момент, все бизнес процессы компании направлены на то, чтобы клиенты, получили в лице компании надежного партнера, который способен точно в срок в рамках бюджета, реализовать проект любого масштаба.

Для этого в нашей компании огромное внимание уделяется обучению своих сотрудников. Наши специалисты  проходят тренинги и обучающие курсы в учебных центрах мировых брендов:  LEDVANCE, Philips, LTX, Arkoslight, Molto Luce, KNAUF AMF, OBO, Schneider Electric, Perfect-Acoustics, Forbo, Milliken, Parketiko, Danfoss, Doellken, Andreu World.

Один из основных KPI для топ-менеджеров компании является постоянно обучение и внедрение инноваций.

СЕО Partner Create — Олег Болебрух, обладает сертификатом эксперта Совета устойчивого строительства Германии. DGNB (Deutsche Gesellschaft für Nachhaltiges Bauen). Это значит, что он может профессионально оценить качество строительства по совокупности критериев таких как:

  • качество окружающей среды;
  • экономическая эффективность;
  • социально-культурные качества и функциональность;
  • техническая оснащённость;
  • качество процесса;
  • качество месторасположения.

Сегодня Рartner Create входит в тройку крупнейших компаний по реализации комплексного ремонта коммерческой недвижимости в Украине.